Форум филологического факультета БГУ им.ак.Петровского

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум филологического факультета БГУ им.ак.Петровского » (=...РаЗнОе...=) » Чему нас научили компьютерные игры?


Чему нас научили компьютерные игры?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1) Только благодаря играм мы знаем анатомию лучше школьных учебников. Поэтому с лёгкостью можем ампутировать больному ногу (Soldier of Fortune, Dark Messiah of Might and Magic), осторожно извлечь мозг с помощью бейсбольной биты (Manhunt) и правильно его съесть (Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse), без труда найти артерию на шее (BloodRayne), правильно удалить зубы из ротовой полости (Condemned: Criminal Origins), умеем отличать мёртвых от живых (Resident Evil) и знаем, что самое слабое место у зомби – голова. И это не говоря уже об особенностях женской анатомии (Leisure Suit Larry: Manga Cum Laude).
2) Благодаря играм мы знаем сто и один способ заставить друга дать вам списать домашнее задание (The Punisher), а ещё лучше – забрать уже выполненное (Tom Clancy’s Splinter Cell).
3) Благодаря играм мы можем отличить террориста от спецназовца, ядерную бомбу от пластиковой взрывчатки, человека-паука от галлюцинации, злобного мутанта от друга после празднования Нового года, световую гранату от газовой, MP5 от M4 и знаем, что MP5 – это автомат, а не новый аудио-формат.
4) Только благодаря играм мы знаем, что кошки – это не только домашние животные, но и отличный глушитель (Postal 2).
5) Только благодаря играм весь мир узнал о существовании Ктулху (Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth), но особенно приятно, что о его существовании узнал президент России.
6) Благодаря играм мы научились бегать по стенам (Prince of Persia: The Sands of Time), замедлять время (Max Payne), прыгать в три раза дальше положенного (Enter the Matrix, The Matrix: Path of Neo), бесшумно лазить по вентиляционной шахте (Tom Clancy’s Splinter Cell), правильно пользоваться ломом (Half-Life), а самое главное – мы освоили более ста видов оружия, в том числе и инопланетного.
7) Благодаря шпионским играм мы умеем пользоваться всеми существующими в природе хитроумными гаджетами. Умеем прятаться во всех доступных предметах: коробках, шкафах, холодильниках (Tom Clancy’s Splinter Cell).
«Тень – лучший друг» - наш девиз. Мы можем без труда подкрасться к человеку со спины и… поздороваться с ним. Недостаток лишь один: в квартире начали пропадать лампочки из люстр и светильников.
8) Только благодаря играм мы знаем историю лучше других. А точнее, историю некоторых событий. Мы без проблем можем описать в мельчайших подробностях высадку союзников в Нормандии, походы Александра Македонского, борьбу Рима с варварами и многие другие исторические события (Company of Heroes, «В тылу врага», Rome: Total War и т.д.).
9) Благодаря играм мы не только лучше механиков разбираемся в устройстве автомобиля, но и запросто можем ездить на двух колёсах, делать красивые пируэты на трамплинах (Crashday), зарабатывать деньги извозом пассажиров (Crazy Taxi) и участием в стрит-рейсерских заездах (Need for Speed: Underground).
10) Только благодаря играм мы можем побывать в 70-80х годах прошлого века (GTA: Vice City, Driver), в далёком и не очень будущем (DOOM, Half-Life 2, Sin). Посетить Дикий Запад (Gun, Call of Juarez), Вьетнам (Vietcong, ShellShock Nam’67). А какие экзотические места мы можем посетить: тропический остров (Far Cry, Crysis, Just Cause), Мексику (Total Overdose), Гавайи (Runaway 2: Dream of the Turtle)…
11) Благодаря играм вы можете научиться красиво излагать свои мысли (всевозможные квесты и ролевые игры).
12) Только благодаря стратегиям мы знаем, как выбраться из университета, чтобы не попасть в поле зрения декана и преподавателя текущей пары.
13) Благодаря играм мы знаем, что оплот вселенского зла – это маленькая девочка с длинными тёмными волосами. Против неё не действуют ни дробовик, ни гранатомёт, но при этом она ухитряется рвать спецназ в клочья (F.E.A.R.).

Продолжение списка за вами!  :)

0

2

14) Благодаря играм мы научились изменять траекторию летящей пули и двигаться втрое быстрее обчного человека (Wanted: Weapons of Fate).
15) Только благодаря играм мы, не выходя из дома, стали профессиональными паркурщиками (Mirror's Edge).
16) Благодаря играм мы научились выживать в минус 40 и перечитали "Старуху Изергиль" Горького (Анабиоз).
17) Лишь благодаря играм мы умеем управлять всеми видами пассажирских и боевых самолетов (Tom Clancy's H.A.W.X. и Microsoft Flight Simulator X), и в случае войны нашей авиации не будет равных!
18) Благодаря играм мы умеем фехтовать, ездить верхом и делать все это одновременно (Mount & Blade).
19) А еще благодаря играм мы умеем колонизировать соседние планеты и строить галлактические империи (Х3 Terran Conflict)!
20) И, конечно же, благодаря играм мы детально проработали план захвата США (Red Alert 3).

Отредактировано Малежик (2009-04-04 13:26:27)

0

3

:D

0

4

В общем, в играх мы все асы... аж зависть берет... и куда что в реальной жизни девается?

0

5

Хм... а в реальности из игр нечего быть и не должно, игра остается всего лишь игрой. мешать эти две плоскости по меньшей мере нецелесообразно)

0

6

Игра - это такой же вид искусства как кино, музыка, поэзия, живопись... И если кто-то думает иначе - грошь тому цена! Компьютерные игры очень многому учат.

0

7

Если что-то чему-то учит, этому должно быть применение и в реальности... а вот такой взгляд, по-моему, как-то неправилен, что ли...

Santanta написал(а):

Хм... а в реальности из игр нечего быть и не должно, игра остается всего лишь игрой. мешать эти две плоскости по меньшей мере нецелесообразно)

У Малежика хотя бы искусство ради искусства...

Отредактировано Лаэн (2009-04-05 10:07:52)

0

8

Лаэн
Скажем так, я не ищу оправданий, я даю сухие факты. А признавать компьютерные игры жанром искусства или нет - ваше дело. Однако Тогда задумайтесь, что для вас "Тарас Бульба", "Человек-амфибия", "Золотой жук", картины Рафаэля Санти, скульптуры Микельанджело...
P.S.: не каждая игра считается шедевром, есть и куча, скажем так, "хлама".

0

9

Абсолютно согласен с тем, что игры являются искусством. Достаточно вспомнить Fallout 2... И это совсем не искусство ради искусства. Это такой же способ творческого самовыражения, как поэзия, например. Каждая игра обязательно учит нас чему то (я не о том сейчас, что написано в первых двух постах), обычно она учит нас быть лучше, добрее... Я не говорю здесь каком-нибудь FlatOute или Spore. Я говорю о вещах серьезных, о таких, например, как Clave Barker's JERICHO, Warhammer Mark of Chaos (это вообще отдельный разговор), Сryostasis... Относительно же того, что игра не должна иметь отношения  к реальности, кто-то, похоже, воспринял мои слова слишком наивно и прямо. Скажите мне, кто-нибдуь слышал о "DVP" ?

0

10

А я вообще девушка наивная...:) просто к играм у меня чисто потребительское отношение, видимо... :) подумаю над этим.

0

11

Надо отноешние твое к играм попробовать изменить, дабы осознала ты всю суть их великолепия.  :)  если есть интерес, могу посоветовать пару серьезных шедевров данного вида искусства :)

0

12

Мммм? например??

0

13

Например... ну хотя бы даже Fallout 2. Классика жанра рпг, созданная в 1998 году и непревзойденная пока что никем. Играешь - как книгу читаешь, отличие лишь в том, что сюжет выбираешь ты сам. Реально заставляет о многом задуматься (говорю, исходя не только из собственного опыта).

Если что-то поновее брать, то стелс-экш Asssin's Creed. Сие творение можно рассматривать даже больше с точки зрения философии. Плюс ко всему антураж в полной мере соответствует эпохе, что смотрится очень красиво.

SUBLUSTRUM - отечественный квест высочайшего сорта. Из серии "вынеси себе мозг напрочь", но реально интересно. Один только эпиграф (слова И. Эренбурга) чего стоит!

Prince of Persia: Warrior Within однажды поселившись в вашем сердце, останется там навсегда :)  Красиво, интересно, познавательно и увлекательно. В общем, обладает всеми характеристиками шедевра данного жанра. Лучшая из всех частей Принца Персии. Такого сюжета я ни в одной гамке никогда не видел!

Отредактировано Santanta (2009-04-06 15:07:58)

0

14

Santanta написал(а):

Asssin's Creed. Сие творение можно рассматривать даже больше с точки зрения философии.

Сожалею, что не могу поддержать. Лучше копать глубже, к истокам, где мы найдём "Prince of Persia (POP): The Sands of Time", "POP: Warrior Withing", "POP: Two Trones". Это те самые первоисточники.

Santanta написал(а):

Prince of Persia: Warrior Within однажды поселившись в вашем сердце, останется там навсегда   Красиво, интересно, познавательно и увлекательно

Пять баллов!

Santanta написал(а):

Лучшая из всех частей Принца Персии.

А вот здесь промашка. Все три части игры - как три состояния души, это единое целое и нельзя выводить лучшее из совершенства... :D

Плюс: "Ведьмак", "Tom Clancy's Splinter Cell Chaos theory", "DEAD SPACE", "SWAT 4", "Resident Evil4 " и, конечно же, наш старый и очень добрый, родной и милый сердцу "S.T.A.L.K.E.R. The Shadow of Chernobyl".
Воооот... ;)

0

15

Ммм... не согласен, третья часть принца вообще не воодушевила (и не только меня), нет уже той атмосферы, что была в первых двух частях. Самая первая часть неплоха, но по сравнению со второй сюжет там мягко говоря не очень. Ну а четвертая часть это совсем уже другая история :)  По поводу ассасина: я с принцом здесь ничего общего не нахожу, там и идеи разные и атмосферы. может я  чего-то не понял конечно ;)

А вот в конце, я так понимаю, ты просто перечислил несколько достаточно свежих игрух, не задумываясь о смысловой начинке. Если с ведьмаком (это да!) и сплинтер селом я еще могу согласится, то вот сват четвертый, по моему, не отличается глубиной идеи и гениальностью задумки:) А dead space и последний резидент реально хороши, но лишь как игры, а не как предметы искусства. Великолепная графика, затягивающий сюжет, проработанная атмосфера и не более.

Что же касается горячо любимого сталкера... Здесь любые речи тонут в океане несмолкающих оваций, особенно теперь, когда игре вернули все то, чего она была лишена в момент выхода.

0

16

Santanta написал(а):

перечислил несколько достаточно свежих игрух, не задумываясь о смысловой начинке

Ну как же, почему не задумываясь? Каждая игра - добротная вещица, каждая наполнена своим смысловым стержнем! ;)

Santanta написал(а):

сват четвертый, по моему, не отличается глубиной идеи и гениальностью задумки

Это лучшая игра в жанре "Тактический шутер". Непревзойдённая.

Santanta написал(а):

dead space и последний резидент реально хороши, но лишь как игры, а не как предметы искусства

Хм. RE4, вероятно, и устарел, когда был портирован на PC (здесь не вяжется "Великолепная графика, затягивающий сюжет, проработанная атмосфера..."), но эта игра обязательна для ознакомления. Dead Space не исключение. Да и потом, в жанре survival-horror очень сложно сделать что-то качественное, угнетающе-захватывающее, с динамикой и "острым" сюжетом. Может на твой взгляд RE4 и Dead Space не искусство, но в них обязательно нужно поиграть человеку, который ценит компьютерные игры.

Santanta написал(а):

По поводу ассасина: я с принцом здесь ничего общего не нахожу, там и идеи разные и атмосферы. может я  чего-то не понял конечно

Взяли сиквел принца, переодели его, подкрутили физику, изменили движок, переместив всё трюкачество на одну кнопку (из заявления Джейд Редмонд). И хорошенько покопались в учебниках истории. Вышел Дэзмонд. Затем, взяв идеально прокативший движок, который массы (из-за простоты управления и захватывающего и ураганного, хотя и предсказуемого сюжета) приняли на ура, перенарядили Дэзмонда обратно в Каколуко. Я уже про "Prince of Persia 4". В качестве подтверждения моих слов: в четвёртой части у принца есть костюм того самого предка ассасина... ^^

0


Вы здесь » Форум филологического факультета БГУ им.ак.Петровского » (=...РаЗнОе...=) » Чему нас научили компьютерные игры?